Мировое потребление алкоголя растет за счет китайского среднего класса (Россия с водкой все равно впереди)
"Тяга к алкоголю китайского среднего класса движет спросом на мировом рынке" алкоголя, пишет Daily Mail.
В прошлом году по всему миру было выпито почти 28 млрд литров спирта, что на 2% выше по сравнению с предыдущим годом, отмечает Марк Дуэлл.
Объем спиртных напитков, потребляемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вырос в прошлом году на 3% - и на долю Китая приходится 38% всех напитков, потребляемых в мире. По данным группы International Wine & Spirit Research, рост в Азии в прошлом году - почти на 450 млн литров спирта - был выше объема всего немецкого рынка.
На долю китайского национального напитка, байцзю, приходится почти 100% всего алкоголя, потребляемого в Китае, и потому страна даже не входит в рейтинги потребления самых известных напитков в мире, говорится в статье.
Водка - самый популярный из них благодаря ее неимоверной популярности в России, где в 2012 году было выпито 2 млрд литров, что составляет 14 литров на каждого россиянина в год, сообщает The Economist.
Марк ДУЭЛЛ. «Daily Mail», 19 июня 2013 года Опубликовано на Инопресса.ru
Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
(c 2001 г.)
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru
(с 2004 г.)
Фонда некоммерческих программ "Династия" - www.dynastyfdn.com
(с 2008 г.)
Российского гуманитарного научного фонда - www.rfh.ru
(2004-2007)
Национального института демографических исследований (INED) - www.ined.fr
(с 2004 г.)
ЮНЕСКО - portal.unesco.org
(2001), Бюро ЮНЕСКО в Москве - www.unesco.ru
(2005)
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - www.osi.ru
(2001-2002)