Rambler's Top100

№ 61 - 62
1 - 14 апреля 2002

О проекте

Электронная версия бюллетеня Население и общество
Центр демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН

первая полоса

содержание номера

читальный зал

приложения

обратная связь

доска объявлений

поиск

архив

перевод    translation

Оглавление
Россия готовится к переписи

Все 100 процентов населения должны быть охвачены переписью

Конкурс на лучший материал о переписи

Национальность на три цифры

Татары разберутся внутри своего этноса

Идеологических отказников немного

На рекламу переписи населения будет истрачено 8 миллионов долларов

Рубильник – орудие Госкомстата

В Бурятии не хватает переписчиков с высшим образованием

Конкурс на лучший материал о переписи

Как уже сообщалось в предыдущем номере Демоскопа Weekly, общественная организация работников средств массовой информации "МедиаСоюз" объявила открытый конкурс на лучшее освещение в прессе, на телевидении и радио подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2002 года. Конкурс проводится по инициативе ЗАО "Компания развития общественных связей" - генерального подрядчика Госкомстата России по проведению информационно-разъяснительной работы о предстоящей переписи населения. Основная цель конкурса - содействовать появлению материалов о переписи, направленных на информирование населения России об этом мероприятии, его целях и задачах, механизме проведения, а также на формирование позитивного отношения россиян к этой широкомасштабной акции.

В конкурсе могут принять участие все печатные издания, телеканалы и радиостанции. Чтобы иметь возможность рассчитывать на победу в конкурсе, газеты и журналы должны разместить на своих страницах не менее 25 материалов о переписи с периодичностью не менее 3 публикаций в месяц. Телеканалам следует создать не менее 15 сюжетов, которые выходили бы не реже, чем два раза в месяц. Радиостанциям предлагается выпустить в эфир не менее 35 сюжетов, не реже чем 4 раза в месяц.

Победителей конкурса ждут солидные денежные призы. Для печатных изданий и телеканалов размер первой премии составит 4 тысячи условных единиц, второй премии - 2 тысячи у.е., третьей - 1 тысяча у.е. Для радиостанций, соответственно, - 3000, 1500 и 500 у.е.

Итоги конкурса будут объявлены после завершения переписной кампании - во второй половине октября 2002 года.

Консультирование по вопросам конкурса осуществляется окружными комитетами "МедиаСоюза", координаты которых доступны на интернет-сайте "МедиаСоюза": www.ms.ru. С вопросами можно обращаться по тел. (095) 299 7074, факс: (095) 299 8601, эл. почта: info@ms.ru

www.perepis2000.ru

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса), Россия - www.osi.ru
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
Программы MOST (Management of social transformations) ЮНЕСКО - www.unesco.org/most