Конкурс на лучший материал о переписи
Как
уже сообщалось в предыдущем номере Демоскопа Weekly, общественная
организация работников средств массовой информации "МедиаСоюз"
объявила открытый конкурс на лучшее освещение в прессе, на телевидении
и радио подготовки и проведения Всероссийской переписи населения
2002 года. Конкурс проводится по инициативе ЗАО "Компания развития
общественных связей" - генерального подрядчика Госкомстата
России по проведению информационно-разъяснительной работы о предстоящей
переписи населения. Основная цель конкурса - содействовать появлению
материалов о переписи, направленных на информирование населения
России об этом мероприятии, его целях и задачах, механизме проведения,
а также на формирование позитивного отношения россиян к этой широкомасштабной
акции.
В конкурсе могут принять участие все
печатные издания, телеканалы и радиостанции. Чтобы иметь возможность
рассчитывать на победу в конкурсе, газеты и журналы должны разместить
на своих страницах не менее 25 материалов о переписи с периодичностью
не менее 3 публикаций в месяц. Телеканалам следует создать не менее
15 сюжетов, которые выходили бы не реже, чем два раза в месяц. Радиостанциям
предлагается выпустить в эфир не менее 35 сюжетов, не реже чем 4
раза в месяц.
Победителей конкурса ждут солидные денежные
призы. Для печатных изданий и телеканалов размер первой премии составит
4 тысячи условных единиц, второй премии - 2 тысячи у.е., третьей
- 1 тысяча у.е. Для радиостанций, соответственно, - 3000, 1500 и
500 у.е.
Итоги конкурса будут объявлены после
завершения переписной кампании - во второй половине октября 2002
года.
Консультирование по вопросам конкурса осуществляется
окружными комитетами "МедиаСоюза", координаты которых
доступны на интернет-сайте "МедиаСоюза":
www.ms.ru. С вопросами можно обращаться по тел. (095) 299
7074, факс: (095) 299 8601, эл. почта: info@ms.ru
www.perepis2000.ru
|