Институт демографии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

№ 803 - 804
25 февраля - 10 марта 2019

ISSN 1726-2887

первая полоса

содержание номера

архив

читальный зал приложения обратная связь доска объявлений

поиск

Оглавление Читайте книги

Опасности городской жизни в СССР в период позднего сталинизма. Здоровье, гигиена и условия жизни. 1943-1953

Global Status Report On Road Safety 2018

Труд и занятость в Республике Беларусь, 2018

Молодежь в Содружестве Независимых Государств: Статистический портрет

Человек социальный как цель и источник развития России

По страницам журналов «Демографія та соціальна економіка» и «Поволжский онкологический вестник»

Содержание журнала «Demography»


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Google
Web demoscope.ru

GLOBAL STATUS REPORT
ON ROAD SAFETY 2018

WHO, 2018, 424 pages

https://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2018/en/

Прогресс в снижении смертности от дорожно-транспортных происшествий за последние несколько лет существенно различается в разных регионах и странах мира. По-прежнему существует тесная связь между риском смерти в результате дорожно-транспортных происшествий и уровнем доходов стран. При среднем уровне смертности в 27,5 случаев на 100000 человек риск более чем в 3 раза выше в странах с низким уровнем дохода, чем в странах с высоким уровнем дохода, где средний показатель составляет 8,3 случая на 100000 населения. Как показано на Рисунке 3, бремя смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий непропорционально велико среди стран с низким и средним уровнем дохода по отношению к численности их населения и количеству транспортных средств, находящихся в обращении. Хотя в странах с низким доходом находится всего 1% автомобилей в мире, в этих странах происходит 13% смертей.
Также был достигнут больший прогресс в сокращении числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в странах со средним и высоким уровнем дохода, чем в странах с низким уровнем дохода. Как показано на рисунке 4, в период с 2013 по 2016 год ни в одной стране с низким уровнем дохода не наблюдалось снижения количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, в то время как в 48 странах со средним и высоким уровнем дохода отмечалось некоторое сокращение. В целом, число смертей увеличилось в 104 странах за этот период.

Стр. 6-7.

По оценкам от 5% до 35% всех случаев смерти на дорогах связаны с алкоголем. Вождение автомобиля после употребления алкоголя значительно повышает риск аварии и тяжесть этой аварии. Было показано, что любое количество алкоголя ухудшает поведение за рулем, и наблюдается быстрый и экспоненциальный рост уровней риска, превышающих 0,05 г/дл для общего числа водителей. Снижение концентрации алкоголя в крови от 0,1 г/дл до 0,05 г/дл, может привести к сокращению на 6-18% связанных с алкоголем дорожно-транспортных происшествий.

Стр. 31.

В новом докладе о состоянии безопасности дорожного движения 2018 года, отмечается, что число ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий достигло 1,35 миллиона человек. В публикации подчеркивается, что дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются основной причиной смерти людей в возрасте 5-29 лет. Бремя несоразмерно несут пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты, особенно те, кто живет в развивающихся странах.

В докладе предполагается, что цена за мобильность слишком высока, особенно потому, что существуют проверенные меры ее снижения. Необходимы решительные действия для введения этих мер в соответствие с любой будущей глобальной целью, которая может быть установлена, и спасением жизней.

В докладе указывается, что несмотря на рост общего числа случаев смерти, коэффициенты смертности по отношению к численности населения мира за последние годы стабилизировались. Это позволяет предполагать, что меры, принимаемые в некоторых странах со средним и высоким уровнем дохода, способствуют смягчению ситуации. В докладе отмечается, что эти меры способствовали сокращению смертности в результате ДТП в 48 странах со средним и высоким уровнем дохода. Вместе с тем, ни в одной стране с низким уровнем дохода общая смертность не снизилась, что в значительной мере объясняется отсутствием таких мер.

Contents

Acknowledgements

Foreword by Dr Tedros Adhanom Ghebreyesus

Foreword by Michael R. Bloomberg

Executive Summary

Introduction

SECTION 1: CURRENT STATE OF GLOBAL ROAD SAFETY

Chapter 1: The Global Burden of Road Traffic Deaths

Key messages

Chapter 2: Institutional management

Key messages

Chapter 3: Legislation and road user behaviour

Key messages
Managing speed
Reducing drink-driving
Increasing motorcycle helmet use
Increasing seat-belt use
Increasing child restraint use
Reducing distracted driving
Reducing drug-driving

Chapter 4: Safe roads

Key messages

Chapter 5: Safe vehicles

Key messages

Chapter 6: Post-crash care

Key messages

SECTION 2: COUNTRY/AREA PROFILES

SECTION 3: EXPLANATORY NOTES AND STATISTICAL ANNEX

Explanatory note 1: methodology, data collection, validation and analysis
Explanatory note 2: country/area profile
Explanatory note 3: estimation of road traffic deaths

Statistical Annex

Photo credits

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-54569 от 21.03.2013 г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.