|
ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ 3.0
Под редакцией А.В. Шашкина, И.Ф. Девятко,
С.Г. Давыдова
М., Издательский дом "Кодекс", 2012, 420 страниц
|
Настоящий сборник продолжает серию публикаций, посвященных
особенностям использования сети Интернет для проведения социологических
и маркетинговых исследований. Целью публикации является обсуждение
современных методических аспектов онлайн исследований, изменений
в вопросах качества данных, альтернативных источников формирования
выборок, а также возможностей и ограничений онлайн методологии.
В сборнике представлены теоретические и эмпирические знания как
российских ученых и практиков, так и их зарубежных коллег. Целый
ряд статей посвящен таким актуальным темам, как мобильные исследования,
геймификация опросного инструментария, качественные онлайн исследования
и аналитика социальных медиа. Впервые в сборник включены материалы
интерактивной школы по проведению онлайн исследований.
Сборник будет интересен как профессионалам исследовательской
индустрии, так и широкому кругу читателей.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Раздел 1
Онлайн исследования как метод
Инструментарий онлайн-исследований: попытка каталогизации
Девятко И.Ф.
Онлайн исследование - Начать игру!
Пулестон Джон
Мобильные веб-опросы
Мавлетова A.M.
Новые технологии и борьба за повышение качества данных.в онлайн-исследованиях:
результаты международной конференции CASRO 2012
Некрасов С.И.
Будущее онлайн-исследований: ожидать ли конца света или какие альтернативные
источники формирования выборок придут на смену традиционным онлайн-панелям?
Дьякова М.В.
Оптимальное сочетание респондентов из исследовательских панелей
и социальных сетей
Филц, Мартин, Джитлмен Стив
Как обычное исследование
Петит Анни
Социальные медиа: Vox Populi или специфика нового канала изучения
мнения потребителей
Хазеева Н.М.
Социальные медиа: расширение выборки расширяет наши представления
о потребителях. Как исследования в социальных медиа помогают другим
видам исследовании
Смалун Марк
Меняющийся ландшафт качественных онлайн-исследований
Савчук Дерек
Чем дышит блогосфера? К методологии анализа больших текстовых данных
для социологических задач
Кольцова О.
Раздел 2
Практика онлайн исследований: основные направления, результаты
и рефлексия участников рынка
Цифровое неравенство: поведенческий аспект 187
Русакова Е.А., Сканави A.M.
Wave 6: исследование аудитории сервисов Web 2.0 в России
Балдин Е.В., Бородин Д.А.
Глокализации как мера мировых брендов. Адаптация к различным культурам
Сэндлер Коррин, Чуркина Ольга
Онлайн-исследования для офлайн-брендов
Ткачев О.В.
Онлайн опросы для исследования онлайн рынков
Микаелян И.В., Хитров С.С.
Онлайн-панель как средство оценки качества телевизионных передач
Ван Меурс Лекс, Де Гойж Александр, Де Вос Бас, Ван ден Путте
Бас
Онлайн исследования для телевидения и радио
Дим Петер
"Экономика Рунета 2011-2012": методика и результаты измерения
российских рынков
Давыдов С.Г., Кирия И.В.
Проект "Любимые бренды россиян": содержательные и методологические
аспекты
Стрелкова О.В.
Методики улучшения качества данных в онлайн-исследованиях с помощью
нематериальных стимулов мотивации участников панелей
Соловьёва Е.А.
Приложение
Интерактивная школа по онлайн исследованиям
Аннотации и сведения об авторах/
Summaries and information about the authors
|