| 
               
                | 
 |   
                | Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: |   
                |  |   
                | 
 |   
                |  |   
                |  |  | Поисковые системы
 В феврале по сравнению с январем 2016 перечень поисковых 
              систем, которые были использованы посетителями Демоскопа Weekly, 
              изменился несущественно. Доля пришедших по результатам поиска в 
              системах Google и Yandex - 95,72% (или 123 тысячи, для сравнения: 
              в январе - 95,27% или 115 тысяч). Остальные пришли в результате 
              использования других систем интернет поиска, число которых - 7 (в 
              январе их было также 7). В феврале на 3 системы - Google, Yandex и Mail.ru - 
              приходилось 99% посетителей (в январе их было также 3). Значимые 
              изменения в рейтинге поисковых систем по числу посетителей в феврале 
              по сравнению с январем: выросла доля Google и Nigma, и несколько 
              снизилась - Yandex, Mail.ru, Bing и Rambler. Наиболее внимательно 
              читали Демоскоп те пользователи, которые использовали Yahoo, Bing 
              и Google. Они прочли в среднем около 2 страниц.
 Поисковые системы, использованные посетителями DW 
               
                | Страна | В 
                    январе                     | В 
                    феврале                     |   
                | Число | % | Число | % |  | Google | 69792 | 57,76 | 75882 | 59,23 |  | Yandex | 45319 | 37,51 | 46747 | 36,49 |  | Mail.ru | 4114 | 3,40 | 4078 | 3,18 |  | Bing | 754 | 0,62 | 510 | 0,40 |  | Rambler | 470 | 0,39 | 486 | 0,38 |  | Yahoo | 317 | 0,26 | 333 | 0,26 |  | Nigma | 51 | 0,0422 | 68 | 0,0531 |  | Sputnik | 4 | 0,0033 | 4 | 0,0031 |  
              Смотрите также Посещаемость сайта Демоскоп Weekly в декабре 2015 - январе 2016 года.  
              
             |