Rambler's Top100

№ 431 - 432
23 августа - 5 сентября 2010

О проекте

Институт демографии Государственного университета - Высшей школы экономики

первая полоса

содержание номера

читальный зал

приложения

обратная связь

доска объявлений

поиск

архив

перевод    translation

Оглавление Читайте книги

Трудовая миграция и продуктивное использование человеческих ресурсов. Кыргызская Республика

Денежные переводы мигрантов в Таджикистан: потенциал для сбережений и инвестиций в экономику и финансовые продукты для привлечения денежных переводов

Мониторинг реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на территориях вселения в 2007-2009 годах

Привлечение иностранной рабочей силы в Российской Федерации. Комментарии законодательства и практические рекомендации

Возраст человека: системный подход

По страницам журналов «Акушерство и гинекология» и «Российская Федерация сегодня»

Содержание журнала «Hommes et migrations»


Google
Web demoscope.ru

МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА ТЕРРИТОРИЯХ ВСЕЛЕНИЯ В 2007-2009 ГОДАХ

Под общей редакцией К.О.Ромодановского и М.Л.Тюркина

Москва, ФМС, 2009, 369 страниц

В настоящей брошюре приведены основные результаты исследовательской работы по теме: "Проведение мониторинга хода реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на территориях вселения в 2007-2009 годах" осуществленной Национальным институтом системных исследований проблем предпринимательства совместно с Институтом демографии, миграции и регионального развития по заказу Федеральной миграционной службы в 2007-2009 гг.

Брошюра представляет интерес для государственных и общественных структур, занимающихся реализацией Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

Содержание

1. Введение

2. Основные функции Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

2.1. Политические и имиджевые функции Госпрограммы
2.2. Демографические и гуманитарные функции Госпрограммы
2.3. Экономические функции Госпрограммы
2.4. Госпрограмма и региональная политика

3. Механизмы реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

3.1. Статус участника Госпрограммы
3.2. Содействие в трудоустройстве
3.3. Содействие в обеспечении жильем
3.4. Информационная политика

4. Мониторинг интенсивности иммиграции соотечественников в регионы России в 2008-2009 гг.

5. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Амурской области в период с 2007 по 2009 год

5.1. Краткая характеристика субъекта РФ
5.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Амурской области
5.1.2. Территории вселения
5.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
5.1.4. Данные об уровне жизни населения
5.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
5.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
5.1.7. Средний уровень потребительских цен
5.1.8. Доступность социальных благ, программ
5.1.9.Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
5.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
5.2.1. Численность участников Государственной программы
5.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
5.2.3. Образование прибывших соотечественников
5.2.4. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
5.2.5. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
5.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
5.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
5.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
5.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
5.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
5.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
5.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
5.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
5.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
5.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
5.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
5.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
5.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
5.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
5.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
5.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
5.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
5.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъект РФ
5.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

6. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Иркутской области в период с 2007 по 2009 год

6.1. Краткая характеристика субъекта РФ
6.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Иркутской области
6.1.2. Территории вселения
6.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
6.1.4. Данные об уровне жизни населения
6.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
6.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
6.1.7. Средний уровень потребительских цен
6.1.8. Доступность социальных благ, программ
6.1.9. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
6.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
6.2.1. Численность участников Государственной программы
6.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
6.2.3. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
6.2.4. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
6.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
6.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
6.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
6.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
6.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
6.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
6.3.6. Анализ ожиданий соотечественников относительно указанных параметров
6.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
6.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
6.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
6.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
6.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
6.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
6.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
6.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
6.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
6.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
6.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
6.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
6.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

7. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Калининградской области в период с 2007 по 2009 год

7.1. Краткая характеристика субъекта РФ
7.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Калининградской области
7.1.2. Территории вселения
7.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
7.1.4. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
7.1.5. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
7.1.6. Средний уровень потребительских цен
7.1.7. Доступность социальных благ, программ
7.1.8. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
7.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
7.2.1. Численность участников Государственной программы
7.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
7.2.3. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
7.2.4. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
7.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
7.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
7.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
7.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
7.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
7.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
7.3.6. Анализ ожиданий соотечественников
7.3.7. Результаты формализованного анкетирования участников Государственной программы в Калининградской области
7.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
7.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
7.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
7.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдение ими взятых обязательств и обязательств региона
7.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
7.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
7.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
7.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
7.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
7.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
7.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
7.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъект РФ
7.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

8. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Калужской области в период с 2007 по 2009 год

8.1. Краткая характеристика субъекта РФ
8.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Калужской области
8.1.2. Территории вселения
8.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
8.1.4. Данные об уровне жизни населения
8.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
8.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
8.1.7. Средний уровень потребительских цен
8.1.8. Доступность социальных благ, программ
8.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
8.2.1. Численность участников Государственной программы
8.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
8.2.3. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
8.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
8.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
8.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
8.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
8.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
8.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
8.3.6. Анализ ожиданий соотечественников относительно указанных параметров
8.3.7. Результаты формализованного анкетирования участников Государственной программы в Калужской области
8.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
8.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
8.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
8.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
8.4.4. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
8.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
8.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
8.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
8.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
8.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
8.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
8.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

9. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Красноярском крае в период с 2007 по 2009 год

9.1. Краткая характеристика субъекта РФ
9.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Красноярского края
9.1.2. Территории вселения
9.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
9.1.4. Данные об уровне жизни населения
9.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
9.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
9.1.7. Средний уровень потребительских цен
9.1.8. Доступность социальных благ, программ
9.1.9. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
9.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
9.2.1. Численность участников Государственной программы
9.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
9.2.3. Образование прибывших соотечественников
9.2.4. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
9.2.5. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
9.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
9.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
9.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
9.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
9.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
9.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
9.3.6. Анализ ожиданий соотечественников относительно указанных параметров
9.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
9.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
9.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев и предоставлению социального компенсационного пакета (здравоохранение, образование, социальное обслуживание, занятость, прочее)
9.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдением прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
9.4.4. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
9.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
9.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
9.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
9.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
9.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
9.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
9.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

10. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Курской области в 2009 году

10.1. Краткая характеристика субъекта РФ
10.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Курской области
10.1.2. Территории вселения
10.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
10.1.4. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
10.1.5. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
10.1.6. Средний уровень потребительских цен и уровень благосостояния жителей Курской области
10.1.7. Доступность социальных благ, программ
10.1.8. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
10.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
10.2.1. Динамика численности участников Государственной программы и членов их семей в субъекте РФ
10.2.2. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
10.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
10.3.1. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
10.3.2. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
10.3.3. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
10.3.4. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
10.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
10.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
10.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
10.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдением прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
10.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
10.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
10.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
10.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
10.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
10.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников и потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
10.7.2. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ, рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

11. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Липецкой области в период с 2007 по 2009 год

11.1. Краткая характеристика субъекта РФ
11.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Липецкой области
11.1.2. Территории вселения
11.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
11.1.4. Данные об уровне жизни населения
11.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
11.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
11.1.7. Средний уровень потребительских цен
11.1.8. Доступность социальных благ, программ
11.1.9. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
11.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
11.2.1. Численность участников Государственной программы в субъекте РФ
11.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
11.2.3. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
11.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
11.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
11.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
11.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
11.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
11.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
11.3.6. Анализ ожиданий соотечественников относительно указанных параметров
11.3.7. Результаты формализованного анкетирования участников
Государственной программы в Липецкой области
11.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программ
11.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
11.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
11.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдение ими взятых обязательств и обязательств региона
11.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
11.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
11.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
11.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
11.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
11.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
11.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
11.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъект РФ
11.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

12. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Новосибирской области в период с 2007 по 2009 год

12.1. Краткая характеристика субъекта РФ
12.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Новосибирской области
12.1.2. Территории вселения
12.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
12.1.4. Данные об уровне жизни населения
12.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
12.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
12.1.7. Средний уровень потребительских цен
12.1.8. Доступность социальных благ, программ
12.1.9. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
12.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
12.2.1. Численность участников Государственной программы
12.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
12.2.3. Образование прибывших соотечественников
12.2.4. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
12.2.5. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
12.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
12.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
12.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
12.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
12.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
12.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
12.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
12.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
12.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
12.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
12.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
12.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
12.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
12.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
12.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
12.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
12.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
12.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
12.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

13. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Приморском крае в период с 2007 по 2009 год

13.1. Краткая характеристика субъекта РФ
13.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Приморского края
13.1.2. Территории вселения
13.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
13.1.4. Данные об уровне жизни населения
13.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
13.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
13.1.7. Средний уровень потребительских цен
13.1.8. Доступность социальных благ, программ
13.1.9. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
13.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
13.2.1. Численность участников Государственной программы
13.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
13.2.3. Образование прибывших соотечественников
13.2.4. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
13.2.5. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
13.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
13.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
13.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
13.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
13.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
13.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
13.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
13.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
13.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
13.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдением прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
13.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
13.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
13.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
13.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
13.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
13.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
13.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
13.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
13.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

14. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Тамбовской области в период с 2007 по 2009 год

14.1. Краткая характеристика субъекта РФ
14.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Тамбовской области
14.1.2. Территории вселения и их формальные характеристики
14.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
14.1.4. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
14.1.5. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
14.1.6. Средний уровень потребительских цен
14.1.7. Доступность социальных благ, программ
14.1.8. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
14.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
14.2.1. Численность участников Государственной программы
14.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
14.2.3. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
14.2.4. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
14.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
14.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
14.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
14.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
14.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
14.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
14.3.6. Анализ ожиданий соотечественников относительно указанных параметров
14.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
14.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
14.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
14.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдение ими взятых обязательств и обязательств региона
14.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
14.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
14.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
14.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
14.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
14.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
14.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
14.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъект РФ
14.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

15. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Тверской области в период с 2007 по 2009 год

15.1. Краткая характеристика субъекта РФ
15.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Тверской области
15.1.2. Территории вселения
15.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
15.1.4. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
15.1.5. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
15.1.6. Средний уровень потребительских цен и уровень благосостояния жителей Тверской области
15.1.7. Доступность социальных благ, программ
15.1.8. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
15.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в Тверской области
15.2.1. Численность участников Государственной программы
15.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
15.2.3. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
15.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
15.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
15.3.2. Информационная политикан прием соотечественников на территориях вселения
15.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
15.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
15.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников
15.3.6. Результаты формализованного анкетирования участников Государственной программы в Тверской области, включая анализ ожиданий соотечественников
15.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
15.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
15.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
15.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
15.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
15.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
15.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
15.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
15.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
15.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
15.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
15.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
15.7.4 . Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

16. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Тюменской области в период с 2007 по 2009 год

16.1. Краткая характеристика субъекта РФ
16.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Тюменской области
16.1.2. Территории вселения
16.1.3. Миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
16.1.4. Данные об уровне жизни населения
16.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
16.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
16.1.7. Средний уровень потребительских цен
16.1.8. Доступность социальных благ, программ
16.1.9. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
16.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
16.2.1. Численность участников Государственной программы
16.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
16.2.3. Образование прибывших соотечественников
16.2.4. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
16.2.5. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
16.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
16.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
16.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
16.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
16.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
16.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
16.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
16.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
16.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
16.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
16.4.4. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
16.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
16.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
16.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
16.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
16.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
16.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
16.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

17. Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Хабаровском крае в период с 2007 по 2009 год

17.1. Краткая характеристика субъекта РФ 310
17.1.1. Уполномоченные органы по реализации Государственной программы на территории Хабаровского края
17.1.2. Территории вселения
17.1.3. Демографическая и миграционная ситуация в регионе и в территориях вселения
17.1.4. Данные об уровне жизни населения
17.1.5. Данные о доступе к жилью (наличие, уровень цен)
17.1.6. Данные о рынке труда (вакансии, уровень оплаты труда)
17.1.7. Средний уровень потребительских цен
17.1.8. Доступность социальных благ, программ
17.1.9. Разработка необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию региональной программы переселения
17.2. Количественные показатели реализации Государственной программы в субъекте РФ
17.2.1. Численность участников Государственной программы
17.2.2. Гражданство прибывших соотечественников
17.2.3. Получение прибывшими соотечественниками разрешений на временное проживание, вида на жительство, гражданства РФ
17.2.4. Сведения о количестве лиц, получивших выплаты за счет средств федерального бюджета
17.3. Качественный анализ привлекательности субъекта РФ для соотечественников
17.3.1. Основные мероприятия по повышению миграционной привлекательности региона
17.3.2. Информационная политика и прием соотечественников на территориях вселения
17.3.3. Анализ жилищного обустройства прибывших соотечественников
17.3.4. Анализ трудоустройства прибывших соотечественников
17.3.5. Анализ социокультурного обустройства соотечественников (оценка социальной инфраструктуры, взаимоотношений с местными жителями)
17.4. Анализ действий органов власти, участвующих в реализации Государственной программы
17.4.1. Анализ прохождения формальных процедур (постановка на миграционный учет, получение РВП, получение гражданства)
17.4.2. Основные мероприятия по социально-культурной адаптации переселенцев
17.4.3. Государственный и общественный контроль за процессом переселения, соблюдения прав переселенцев, соблюдением ими взятых обязательств и обязательств региона
17.4.4. Применение специальных мер по повышению привлекательности субъекта РФ для соотечественников в условиях кризиса
17.4.5. Механизмы координации органов, участвующих в реализации Государственной программы
17.5. Объемы и источники финансирования мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения
17.6. Ожидаемые и конечные результаты реализации региональной программы переселения
17.7. Проблемы и перспективы развития Государственной программы в субъекте
17.7.1. Потребность субъекта РФ в привлечении соотечественников
17.7.2. Потенциал переселения соотечественников в субъект РФ
17.7.3. Основные проблемы и ограничения, связанные с привлечением, переселением и обустройством соотечественников в субъекте РФ
17.7.4. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы в субъекте РФ

18. Проблемы реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и рекомендации по повышению эффективности ее реализации

18.1. Проблемы и ограничения реализации Госпрограммы, характерные для всех рассмотренных регионов вселения
18.2. Рекомендации по повышению эффективности реализации Государственной программы

Заключение

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-39707 от 07.05.2010г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org (c 2001 г.)
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru (с 2004 г.)
Фонда некоммерческих программ "Династия" - www.dynastyfdn.com (с 2008 г.)
Российского гуманитарного научного фонда - www.rfh.ru (2004-2007)
Национального института демографических исследований (INED) - www.ined.fr (с 2004 г.)
ЮНЕСКО - portal.unesco.org (2001), Бюро ЮНЕСКО в Москве - www.unesco.ru (2005)
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - www.osi.ru (2001-2002)


Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.