|
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
|
|
|
|
|
|
|
INTERNATIONAL
MIGRATION OUTLOOK 2021
45th Edition
Paris, 2021, OECD Publishing, 442 pages
|
https://www.oecd-ilibrary.org/social-issues-migration-health/international-migration-outlook_1999124x
- Постоянная миграция в страны ОЭСР в 2020 году составила
около 3,7 миллиона человек и была на самом низком уровне
с 2003 года.
- Временная трудовая миграция сократилась во всех странах
ОЭСР в 2020 году, особенно в Австралии (-37%), Канаде (-43%),
Японии (-66%), Корее (-57%) и Соединенных Штатах (-37%).
- Количество выданных разрешений на учебу в 2020 году резко
сократилось, на 70%, как в Соединенных Штатах, так и в Канаде,
и в среднем на -40% в странах ЕС ОЭСР.
- Количество новых ходатайств о предоставлении убежища
в странах ОЭСР сократилось на 31% в 2020 году, на переселение
- на 65%.
- В 2017 году вклад иммигрантов в финансирование чистых
общественных благ составил в общей сложности 547 миллиардов
долларов США в 25 странах, включенных в анализ.
- В большинстве стран ЕС ОЭСР концентрация детей мигрантов
в школах связана с ограничением с точки зрения достигнутого
ими уровня образования. В Австрии, Бельгии, Франции, Германии,
Греции, Нидерландах и Швеции это более чем на год меньше,
чем в школе. Коренные потомки иммигрантов, проживающих в
изолированных районах, также, как правило, имеют более низкий
уровень образования.
Страница 15
Потоки постоянной миграции в страны ОЭСР,
2010-2020 годы (стр. 20)
Примечание: Данные за 2010-2019 годы представляют
собой сумму стандартизированных показателей для стран, где
они имеются (что составляет 95% от общего числа), и стандартизированных
показателей для других стран (кроме Турции). Данные за 2020
год рассчитаны на основе темпов роста, опубликованных в официальной
национальной статистике, и включают гуманитарные потоки.
Постоянная миграция в страны ОЭСР в разбивке
по категориям въезда, 2009-20 гг. (стр. 24)
Примечание: Данные за 2020 год являются оценками
на основе предварительных данных, охватывающих 2/3 стран
ОЭСР.
Топ 10 стран происхождения просивших убежища
в странах ОЭСР, 2018-2020 гг. (стр. 33)
2018
|
2019
|
2020
|
Афганистан
|
95689
|
Венесуэла
|
93305
|
Венесуэла
|
70928
|
Сирия
|
82681
|
Афганистан
|
90146
|
Афганистан
|
66031
|
Венесуэла
|
65201
|
Гондурас
|
77773
|
Сирия
|
62509
|
Ирак
|
59449
|
Сирия
|
71611
|
Гондурас
|
52497
|
Эль Сальвадор
|
45874
|
Гватемала
|
56069
|
Гватемала
|
40072
|
Гондурас
|
41336
|
Эль Сальвадор
|
53566
|
Колумбия
|
36120
|
Нигерия
|
37093
|
Ирак
|
46980
|
Эль Сальвадор
|
32986
|
Гватемала
|
34835
|
Никарагуа
|
46368
|
Ирак
|
24952
|
Иран
|
33508
|
Колумбия
|
40899
|
Куба
|
19677
|
Пакистан
|
30559
|
Иран
|
30587
|
Пакистан
|
18467
|
|
В ежегодном, 45-м, издании "Перспективы международной
миграции" 2021 года анализируются последние изменения в миграционных
потоках и включение иммигрантов на рынок труда в странах ОЭСР. В
издании, также, отслеживается последние изменения в политике в области
управления миграцией и интеграции в странах ОЭСР. Издание включает
две специальные главы, одна из которых содержит углубленный анализ
финансовых последствий миграции в странах ОЭСР с середины 2000 х
годов, а другая посвящена причинам и последствиям сегрегации иммигрантов
по месту жительства. Кроме того, в публикацию включена информация
по странам и подробное статистическое приложение
Table of contents
Foreword
Editorial
Executive summary
1 Recent developments in international migration movements
and labour market inclusion of immigrants
In Brief
Recent trends in international migration
Recent trends in labour market outcomes for immigrants in the
OECD area
References
Annex 1.A. Supplementary tables and figures
Notes
2 Recent developments in immigration policy
In Brief
Introduction
Large-scale immigration policy actions were rare in 2020
The majority of changes in 2020 reflect a response to COVID-19
Brexit shifts the immigration landscape in Europe (and beyond)
References
3 Recent developments in migrant integration policy
In Brief
Introduction
Digitalisation may be the most durable change wrought by COVID-19
While digitalisation was important, most policy responses to COVID-19
were not driven by technology
Addressing discrimination has become a high priority for integration
Other recent changes to integration policies in OECD countries
References
4 The fiscal impact of immigration in OECD countries
since the mid-2000s
In Brief
Introduction
Recent evidence on the fiscal impact of immigration in OECD countries
Measuring the fiscal impact of immigration
The fiscal impact of immigrants in OECD countries, 2006-18
Conclusion
References
Annex 4.A. Additional tables and figures
Annex 4.B. Data and methodology
Notes
5 Residential segregation of immigrants: Patterns, drivers,
effects and policy responses
In Brief
Introduction
Patterns of immigrant concentration
Location choices and residential mobility of immigrants
How does residential segregation affect immigrant integration?
Policy issues and migrant segregation
Conclusion
References
Annex 5.A. Supplementary materials
Notes
6 Country notes: Recent changes in migration movements
and policies
Australia
Austria
Belgium
Bulgaria
Canada
Chile
China
Colombia
Czech Republic
Denmark
Estonia
Finland
France
Germany
Greece
Hungary
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea
Latvia
Lithuania
Luxembourg
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Romania
Russian Federation
Slovak Republic
Slovenia
Spain
Sweden
Switzerland
Turkey
United Kingdom
United States
Notes and data sources
Annex A. Statistical annex
List of the members of the OECD Expert Group on Migration
Composition of OECD International Migration Division
|