|
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
|
|
|
|
|
|
Карьера или семья?
Жителей ведущих стран попросили ответить на вопрос, что для них
важнее – карьера или семья. В целом, подавляющее большинство (82%)
считает семью важнее карьеры. С такой оценкой не согласны 18% жителей
планеты. Лидерами, где наиболее высока доля выбравших семью, стали
Италия, Германия и Великобритания.
В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное
сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной 2020 г. изучили
мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности
общества, включающих вопросы медицины и здравоохранения, отношения
к общественным процессам, политике и глобальному лидерству, к вопросам
глобализации и социальным трендам, технологиям. Исследование было
проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих
разные социально-демографические группы.
В целом, 82% респондентов во всем мире считают, что семья важнее
карьеры. 18% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения.
Чаще других семью ставят в приоритет жители Италии (91%), Германии
(89%) и Великобритании (89%).
Жители России, в свою очередь, показали близкий к среднему выбор
(84%). США отметились высокой долей выбора в пользу семьи (87%).
Самая низкая доля согласных, что семья важнее карьеры, зафиксирована
в Таиланде (75%), Китае (72%) и Индии (66%).
Гистограмма. Что для Вас важнее, карьера или
семья? (%).
«Как и во многих других исследованиях, которые касаются фундаментальных
и мировоззренческих основ человечества, россияне остаются среднестатистическими
землянами. В этом есть мудрость народная, гармоническое разнообразие
российского этноса, при этом, взвешенное стремление к развитию и
переменам», - комментирует президент исследовательского холдинга
«Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин.
*Исследование Romir/GlobalNR проводилось в Бразилии, Великобритании,
Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее.
Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические
группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн
на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15
000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более,
репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей
городов России.
Ромир, 9 июня 2020 г.
https://romir.ru/studies/romirglobalnr-karera-ili-semya
|