Институт демографии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

№ 859 - 860
18 - 31 мая 2020

ISSN 1726-2887

первая полоса

содержание номера

архив

читальный зал приложения обратная связь доска объявлений

поиск

Оглавление Читайте книги

Доклад о целях в области устойчивого развития, 2019 год

European regional status report on road safety 2019

World population policies 2017. Abortion laws and policies

Society at a glance: Asia/Pacific 2019

Демографическое старение в Республике Беларусь: вызовы и новые возможности

По страницам журналов «Демографическое обозрение» и «Акушерство и гинекология»

Содержание журнала «Studies In Family Planning»


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Google
Web demoscope.ru

EUROPEAN REGIONAL STATUS REPORT ON ROAD SAFETY 2019

WHO Regional Office for Europe, 2020, 148 pages

http://www.euro.who.int/en/publications/abstracts/european-regional-status-report-on-road-safety-2019

  • По оценкам ВОЗ, в 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий в Европейском регионе ВОЗ погибло 80559 человек, что составляет 6% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в мире.
  • Европейский регион ВОЗ имеет самый низкий уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий среди всех регионов ВОЗ - 8,8 на 100000 населения по сравнению с общемировым показателем в 18,2 на 100000 населения.
  • В период с 2010 по 2016 год смертность от дорожно-транспортных травм в Европейском регионе снизилась на 13%, Несмотря на общее увеличение числа зарегистрированных автотранспортных средств на 14%.
  • Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей в возрасте от 5 до 14 лет.
  • Более 40% погибших на дорогах-пешеходы (25%), велосипедисты (5%) и мотоциклисты (11%).
  • Риск смерти в результате дорожно-транспортных происшествий широко варьируется по всему региону, причем более высокий риск смерти наблюдается среди мужчин (74%), молодых людей (15-29 лет, 24%) и пожилых людей (70+ лет, 15%), а также среди населения, проживающего в странах с низким и средним уровнем дохода (70%).
  • Смертность от дорожно-транспортного травматизма в стране с самым высоким показателем почти в семь раз выше, чем в стране с самым низким показателем.

Стр. X.

Приведенные данные относятся к 50 из 51 страны-участницы. Сан-Марино было исключено из-за численности населения менее 200000 человек. Показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий для Сан-Марино в этот период отсутствуют.

Коэффициенты смертности от дорожно-транспортного травматизма на 100000 населения в странах с высоким уровнем дохода (HICs) и странах с низким и средним уровнем дохода (LMICs) в Европейском регионе ВОЗ (стр. 10)

Данный, четвертый, европейский доклад является дополнением к глобальному докладу о состоянии безопасности дорожного движения за 2018 год. Это издание, вышедшее в 2019 году, является последним в серии региональных докладов о безопасности дорожного движения, опубликованных Европейским региональным бюро ВОЗ (с предыдущими докладами в 2009, 2013 и 2015 годах). Данные были собраны в 2017-2018 годах, и результаты отражают последние годы имеющихся данных по смертности (2016 год), законодательству (2017 год), оценке дорожной инфраструктуры (2017 год) и стандартам безопасности транспортных средств (2018 год).

В настоящем докладе описывается состояние безопасности дорожного движения в 51 из 53 государств-членов Европейского региона ВОЗ, что составляет почти 100% населения региона. В нем дается оценка прогресса в регионе в достижении глобальной цели сокращения вдвое числа смертей от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году.

В докладе подчеркивается, что дорожно-транспортный травматизм является серьезной проблемой общественного здравоохранения и общества. В нем представлены фактические данные для мобилизации ключевых участников процесса обеспечения безопасности дорожного движения и содержится призыв к директивным органам принять более активные меры. Учитывая многосекторальный характер безопасности дорожного движения и разнообразие вовлеченных субъектов (включая представителей транспорта, финансов, образования, здравоохранения и внутренних дел/полиции), в докладе подчеркивается, что безопасность дорожного движения является общей ответственностью всех секторов. В основном разделе доклада описывается региональный обзор бремени дорожно-транспортного травматизма, за которым следует каждый из основных компонентов подхода к безопасной системе. Доклад завершается обсуждением прогресса, достигнутого в области сокращения дорожно-транспортного травматизма, и предложениями относительно дальнейших действий. В докладе также представлены страновые обзоры всех стран-респондентов с указанием ключевых показателей безопасности дорожного движения.

CONTENTS

Acknowledgements
Foreword
Acronyms
Key messages

Introduction
Methods
Estimation and analysis

The burden of road-traffic injuries in Europe

Safer speed

Safer road users
Legislation on key behavioural risk factors
Drink-driving
Use of motorcycle helmets
Use of seat belts
Reducing drug-driving
Reducing distracted driving

Safer vehicles
Safety standards for vehicles

Safer road infrastructure
Safer road infrastructure and mobility

Cross-cutting issues
National policy response to road-traffic injuries and deaths
Post-crash response: care and treatment of injured people

Conclusions

References

Country profiles

Annex 1
National data coordinators

Annex 2
Methodology

Annex 3
Estimation of total road-traffic deaths

Annex 4
The Stockholm Declaration

Annex 5
Statement of the WHO European Healthy Cities Network and the WHO Regions for Health Network

Annex 6
Global Youth Statement for Road Safety

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-54569 от 21.03.2013 г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.