|
15 января стартовала рекламная кампания
"Перепись-2002"
Цель кампании - разъяснение россиянам необходимости
участия во Всероссийской переписи населения, которая состоится с
9 по 16 октября 2002 года. Столь масштабная акция по информационному
сопровождению переписи населения проходит в России впервые. Рекламная
кампания разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая
по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. В ней будут задействованы
все средства массовой информации - центральное и региональное телевидение,
радио, пресса. В пресс-службе Госкомстата отметили, что основной
упор в ходе кампании будет сделан на телевидение. Для различных
групп населения и с учетом региональной специфики уже изготовлены
восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах
ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Фабула клипов:
перепись - основное событие 2002 года в жизни страны, сообщили в
пресс-службе. Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир,
из них 60 процентов - в прайм-тайм. На завершающем этапе к телерекламе
добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе,
в газетах всех столиц субъектов Российской Федерации, радиореклама
и наружная реклама в 50 крупных городах страны.
РИА "Новости".
15 января 2002.
|