№ - 2
8 - 14 января
2001

О проекте

Электронная версия бюллетеня Население и общество
Центр демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН

Оглавление
Тема номера
Россияне под колесами автомобиля

Автомобилей мало, но их число быстро растет

Автомобилей мало, а жертв много

Хорошо еще, что погибают не все пострадавшие

В России опасно быть пешеходом

На каких дорогах гибнем?

Кто виноват и что делать?

ДТП по экономическим районам: интерактивная карта

Последние известия

 

На каких дорогах гибнем?

Большинство дорожно-транспортных происшествий совершается в населенных пунктах. В 1999 году на их долю пришлось 73% всех ДТП (116,5 тысячи), в которых погибли 15,5 тысячи и получили ранение 127,7 тысячи человек. Около половины (48,5%) этих происшествий приходятся на республиканские и областные центры, более 10% - на Москву и Санкт-Петербург.

Дорожно-транспортная аварийность в крупных городах России в 1999 году

Города

Количество дорожно-транспортных происшествий

Число погибших на 100000 населения

Число погибших на 100 пострадавших

Москва

7047

11,7

12

Санкт-Петербург

6107

13,1

9

Екатеринбург

2337

17

8,1

Омск

1970

12

5,9

Новосибирск

1590

10,7

8,2

Казань

1600

13,7

7,8

Челябинск

1507

10,4

6,5

Уфа

1210

9,4

7,4

Пермь

1046

12,4

10,9

Нижний Новгород

1101

10,8

11,9

Ростов-на-Дону

770

10,5

12,3

Самара

723

10,5

15,3

Вернуться назад
Вернуться в начало
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Института "Открытое общество" (Фонд Сороса), Россия - www.osi.ru
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
Программы MOST (Management of social transformations) ЮНЕСКО - www.unesco.org/most