Институт демографии НИУ ВШЭ имени А.Г. Вишневского

№ 915 - 916
5 октября - 18 октября 2021

ISSN 1726-2891

первая полоса

содержание номера

архив

читальный зал приложения обратная связь доска объявлений

поиск

Оглавление
Перепись населения 2020 

Замглавы Росстата Павел Смелов о Переписи-2021: «О доходах не спросим, а про теплый туалет и интернет – обязательно»

Перепись населения

О переписи знают почти все жители России

Открылась горячая линия переписи

Сбербанк вручит подарки клиентам, прошедшим онлайн перепись населения

20 тысяч рублей за четкую речь: сколько можно заработать на переписи населения

«Студентам предлагают участвовать в государственно важной деятельности». Учащихся СПбГУ отправляют переписывать население

Мошенники переписывают население

Росстат опроверг информацию о хищении данных волонтеров с сайта переписи

Стало известно, какую нагрузку сможет выдержать система цифровой переписи


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Google
Web demoscope.ru

Открылась горячая линия переписи

Как пройти перепись онлайн? Где находится ближайший переписной участок? На все вопросы о переписи легко получить ответ.

24 сентября начала работать Горячая линия Всероссийской переписи населения. Позвонить по номеру 8-800-707-20-20 и задать вопрос о переписи можно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. Если позвонить позже или раньше, звонок примет автоответчик, а оператор перезвонит позднее и ответит на вопрос. Линия открыта до 14 ноября.

Специалисты Росстата и компании "Ростелеком Контакт-центр" разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи. Можно будет получить ответ.

Пока база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В режиме реального времени ее будут дополнять. На самые сложные вопросы ответят в Росстате.

Заместитель руководителя Росстата Павел Смелов: "При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг".

Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом.

"Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны - и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы", - отметила заместитель генерального директора - операционный директор "Ростелеком Контакт-центр" Екатерина Филиппская.

strana2020.ru, 24 сентября 2021 года

Вернуться назад
Версия для печати Версия для печати
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-54569 от 21.03.2013 г.
demoscope@demoscope.ru  
© Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.