|
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
|
|
|
|
|
|
Должны ли женщины работать?
Жителей ведущих стран попросили ответить, насколько
они согласны с тем, что женщины не должны работать. В целом, более
половины респондентов (73%) не разделяют подобное мнение. Согласие
с утверждением выразили 16% жителей планеты. Лидером с наиболее
высокой долей согласных стала Индия.
В рамках глобального исследования холдинг "Ромир"
и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной
2020 г. изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем
жизнедеятельности общества, включающих вопросы медицины и здравоохранения,
отношения к общественным процессам, политике и глобальному лидерству,
к вопросам глобализации и социальным трендам, технологиям. Исследование
было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих
разные социально-демографические группы.
Результаты исследования показали, что большинство жителей
Земли (73%) не согласны с тем, что женщины не должны работать. (см.
Гистограмму). Противоположного мнения придерживаются лишь 16% респондентов.
Каждый десятый опрошенный (11%) заявил, что в чем-то согласен, а
в чем-то нет.
Безоговорочным лидером по согласию с данным утверждением
стала Индия (45%). Россияне, в свою очередь, оказались близки к
среднему значению, хотя и опережают все остальные страны: 18% наших
соотечественников считают, что женщины не должны работать. Менее
всего в необходимость освободить женщин от работы верят жители Бразилии
(4%).
Гистограмма. Насколько Вы согласны с утверждением: "Женщины
не должны работать"? (%)
"Проблема равноправия уже давно является темой
для острых обсуждений: еще в 19-м веке Роза Люксембург и Клара Цеткин
участвовали в активном вовлечении женщин во многие сферы жизни общества.
Сейчас же мы отмечаем необычную поляризацию мнений по вопросу необходимости
женщинам работать: с одной стороны Индия, остающаяся патриархальным
государством, а с другой - космополитическая Бразилия. Россия же
снова оказалась близка к остальным странам ввиду прогрессивных трендов,
которые, однако, все еще сдерживаются традиционным укладом жизни",
- комментирует результаты исследования президент исследовательского
холдинга "Ромир", доктор социологических наук и основатель
Mile Group Андрей Милехин.
* Исследование "Ромир"/GlobalNR проводилось
в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России,
США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов,
представляющих разные социально-демографические группы. В России
опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств
Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах
с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское
и потребительское поведение жителей городов России.
Ромир, 28 сентября 2020 г.
https://romir.ru/studies/romirglobalnr-doljny-li-jenshchiny-rabotat
|