Автор американского издания негодует, что трансгендерная пропаганда заполонила средства массовой информации, причем не только в Америке, но и в Канаде, а также на противоположном берегу океана. Мы должны восхищаться ими, мы должны брать с них пример, мы должны думать, как они, восклицает он. А тех, кто не согласен, подвергают цензуре и остракизму.
Давайте честно признаемся: во всей этой трансгендерной идее есть что-то неустранимо гадкое. Можете притворяться, сколько вам угодно, можете говорить, что хотите, но от мысли о том, что мужчина просит кастрировать его, делает гормональные инъекции и надевает женские платья, по коже бегут мурашки.
Трансгендерная мания началась с того, что все вдруг начали прославлять одну знаменитость, которая решила сменить пол. Это превратилось в какую-то навязчивую идею. Вспомните разнузданную реакцию левофланговых СМИ: «Брюс Дженнер храбрец! Он очень отважный! Она такая смелая! Давайте дадим ей премию Артура Эша за мужество. Меня так воодушевляет его/ее смелость! А вас?»
Сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, интересующихся и ржущих до колик в животе вполне предсказуемо поддержало новое движение. Как и феминистки. На протяжении десятилетий феминистки из мира лысенковщины утверждали, что секс — явление социальное, а не генетическое и не биологическое, и что пол определяется культурой. Пол совершенно произвольно и довольно спорно присваивается при рождении. Таким образом, сексуальная ориентация — явление подвижное, и ее можно менять как рубашку. Идеальный ответ на это дал журналист Джим Гоуд (Jim Goad): «Этим балбесам и в голову не приходит, что культура есть выражение биологии».
Трансгендерная пропаганда заполонила средства массовой информации, причем не только в Америке, но и в Канаде, а также на противоположном берегу океана (там мгновенно копируют любой левацкий тренд в США), где твердо решили навязать трансгендеров обществу, как бы оно ни сопротивлялось. Мы должны восхищаться ими, мы должны брать с них пример, мы должны думать как они. Американская ассоциация психологов (American Psychological Association), которая всегда была гнойной язвой политкорректности, присоединилась к общему хору, восхваляющему трансгендеров. И даже журнал «Нешнл Джеографик» (National Geographic), поддержавший при новом редакторе идеи политкорректности, опубликовал на первых страницах статью, в которой поет дифирамбы детям-трансгендерам (объясняя это идиотскими причинами). А в телесериале «Супергерл» недавно появился трансгендерный персонаж.
Здесь очень уместна басня Эзопа «Бесхвостая лисица».
Те из нас, кто помнит семидесятые годы, могут рассказать, как феминистки рекламировали двуполый идеал в виде женщины с плоской грудью и узкими бедрами, или тощего, бесхребетного и слабого мужчины. Оба с одинаковой прической из коротких волос, оба в мешковатой одежде. По какой-то причине эти обоеполые не вошли в моду. Биология была неприменима к половой принадлежности. Теперь на смену эти двуполым пришли трансгендеры. Они формируют среди нас представление о том, что каждый мужчина, женщина, мальчик и девочка мечтает стать трансгендером. (И хотя трансгендерство относится к обоим полам, вы должны понимать, что мишенью для нападок является мужественность и мужское начало. Левые всех мастей презирают мужественность.)
Как бы то ни было, многие врачи предостерегают об опасностях такой мании, рассказывая о том, что многие сменившие пол люди пережили «трансгендерные сожаления», а некоторые даже покончили с собой. У некоторых трансгендеров действительно возникает безотчетная тревога. Но доказано и то, что многие из них благополучно переживают этот этап и вспоминают прошлое с неприязнью, удивляясь своим прежним умонастроениям. А средства массовой информации молчат.
(Осмелюсь предложить собственную гипотезу. Это может быть следствием недавно открытого явления, состоящего в том, что материнские клетки время от времени передаются плоду и остаются у ребенка на протяжении многих лет. Предположительно, то влияние, которые эти клетки оказывают на ребенка, со временем ослабевает.)
И как всегда бывает у сторонников левых взглядов, они подвергают цензуре, преследованиям и остракизму всех тех, кто не подчиняется официальной идеологии. Профессионалам не дают представить результаты своих исследований. Научно-исследовательскую работу подгоняют под идеологию и при этом порой искажают. Любые научные исследования, которые противоречат идеологии, всячески игнорируют. Похоже, что трансгендерство усвоило тоталитарную тактику левых. Если у кого-то возникают в этом сомнения, они должны знать, что некоторые левые хотят отправить скептиков в ГУЛАГ. Да, ведущие средства массовой информации тоже хранят молчание по этому поводу (особенно интересно то, что самые рьяные «активисты» зачастую не являются трансгендерами, но считают допустимым быть их самозваными адвокатами). Да, и еще есть номинальные республиканцы, желающие соответствовать общей линии.
Особое беспокойство в этом остервенении вызывают запугивания, стремление к абсолютному подчинению и настойчивые требования о том, что все должны твердо придерживаться фантазий трансгендеров (что тот или иной из них стал настоящей женщиной или настоящим мужчиной). А трансгендеры хотят, чтобы люди поступали соответствующим образом, чтобы они отбросили прочь любые чувства отвращения к нанесению половых увечий самим себе. Мир обязан приспосабливаться к ним и соглашаться с их фантазиями. А поскольку одной из целей тоталитарных деспотов является исковерканный язык, к трансгендерам надо обращаться подобающим образом и относиться так, как они сами того хотят. При обращении к трансгендеру надо использовать те местоимения, которые он предпочитает, и людей надо принуждать поступать таким образом (в противном случае их можно уволить или изгнать, как это было в Университете Миннесоты. В Калифорнии, Нью-Йорке и Канаде таких людей будут сажать в тюрьму. А еще можно лишиться членства в фитнес-клубе или аккаунта в Твиттере). Какие бы самоочевидные факты вы ни приводили, вас могут наказать.
По сути дела, они убеждены в том, что выдача желаемого за действительное и идеологический фанатизм превыше реальности, и что все обязаны подчиняться этому притворству.
Но в трансгендерном движении есть один очень зловещий аспект, состоящий в том, что эти люди нацелились на детей. Во-первых, они ведут трансгендерную пропаганду в школах среди маленьких детей (в дополнение к марксистской пропаганде. В обоих случаях родители оказывают им сопротивление) и среди «прогрессивных» на сегодня бойскаутов. Они действуют рука об руку с гомосексуалистами, которые тоже избрали детей в качестве мишени. Во-вторых, некоторые родители утратили свои родительские права на детей в данном вопросе. Родители подвергаются нападкам за то, что они сопротивляются трансгендерной мании. В-третьих, детей подвергают сомнительному «лечению», которое, как кажется, не прошло никаких научных проверок. И наконец, есть один совершенно абсурдный момент. Юноши, поменявшие пол и ставшие девушками, сохраняют свои физические преимущества. Поэтому в состязательных видах спорта, таких как женская шоссейная велогонка, девушки оказываются в невыгодном положении. Все это напоминает олимпийскую сборную Восточной Германии. Это настоящий гротеск.
Здесь уместно вспомнить слова поэта Стивена Крейна: «Человек сказал Вселенной: „Я существую!". „Тем не менее, — ответила Вселенная, — данный факт не сформировал во мне чувство долга"».
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Аполо ВИЛЛАЛОБОС (Apolo VILLALOBOS). American Thinker, США. 7 ноября 2018 года
ИноСМИ.RU. 8 ноября 2018 года
На фоне угроз форум ЛГБТ в Армении отменен (Eurasianet, США)
Очень неприятно слышать, что ЛГБТ — головная боль для правительства. Но следует признать, что это так В преддверии парламентских выборов в Армении для борьбы против нового правительства активно используется тема прав ЛГБТ. В результате премьер-министру приходится напряженно балансировать между консервативным в культурном отношении населением и более либеральной элитой, которая была главной движущей силой его прихода к власти, говорится в статье.
В середине октября один из депутатов от партии «Процветающая Армения» внес законопроект, запрещающий однополые браки. В другом законопроекте, который внесла неделей позже бывшая правящая Республиканская партия, предлагалось запретить так называемую «гей-пропаганду».
Эти законодательные инициативы сопровождались заметным усилением направленной против ЛГБТ риторики в выступлениях тех же партий.
«Я всегда говорил, что явный враг, Азербайджан и Турция, менее опасен, чем враг невидимый — то есть продолжающаяся антинародная, безнравственная, антихристианская пропаганда, которая разрастается благодаря различным пропагандистским машинам, так что теперь люди не удивляются, когда видят на улицах гомосексуалистов», — сказал Эдуард Шармазанов, спикер парламента и депутат от Республиканской партии, в интервью, которое он дал в августе новостному сайту «Энаран».
«Мы должны объединиться и изгнать гомосексуалистов, сектантов и их сторонников с нашей священной земли», — написал на своей странице в Фейсбуке Геворг Петросян, депутат от партии «Процветающая Армения».
Все это происходит на фоне подготовки к декабрьским выборам, которые, как ожидается, должны дать решающее преимущество премьер-министру Николу Пашиняну. Он пришел к власти на волне уличных протестов, но до сих пор работает с парламентом, в котором полно его противников.
Активисты ЛГБТ говорят, что совместные усилия противников Пашиняна по включению вопроса прав ЛГБТ в повестку предвыборной кампании — это явная попытка дискредитировать новое правительство. «Они могли это сделать [принять эти законы] все эти годы: почему же они обеспокоились этим именно сейчас?» — сказал Eurasianet.org Мамикон Овсепян, исполнительный директор группы PINK Armenia, защищающей права ЛГБТ.
В прошлом Пашинян мало говорил о проблемах ЛГБТ, хотя группы защитников прав геев поддержали протесты, приведшие его к власти. В своем интервью Шармазанов обвинял премьера и его команду в том, что они не отвергли эту поддержку. «Почему они не отрицают, что это сообщество имело какое-то отношение к тому, что произошло? — спрашивал он. — Молчание — знак согласия».
В результате премьер-министру приходится напряженно балансировать между консервативным в культурном отношении населением и более либеральной элитой, которая была главной движущей силой его прихода к власти. На заседании парламента в конце октября, когда Пашиняну задали вопрос о конференции по вопросам ЛГБТ, которая вскоре должна пройти в Ереване, его ответ был несколько вымученным.
«В Армении и во всем мире есть люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, — сказал он. — Что делать с такими людьми, как с ними обращаться? В Советском Союзе все было ясно: если выяснялось, что кто-то [относится к ЛГБТ], то таких людей по закону сажали в тюрьму. Еще раньше их вешали или расстреливали. Так что же нам делать сегодня? Проблема ЛГБТ — это всегда головная боль для правительства».
Активисты ЛГБТ говорят, что ответ Пашиняна им не понравился, но возлагают вину за искусственное раздувание проблемы на его противников. «Очень неприятно слышать, что ЛГБТ — головная боль для правительства. Но следует признать, что это так, — сказал Асмик Петросян, юрист группы PINK Armenia. — В такой политической неразберихе, когда против тебя используются любые средства, трудно изменить существующие стереотипы. Проблема ЛГБТ искусственно выводится на первый план, чтобы манипулировать общественным мнением».
Ни один из двух внесенных оппозицией законопроектов не стал законом. Прежде чем законопроект поступит на рассмотрение парламента, он должен быть утвержден правительством; правительство еще не вынесло решения по поводу закона об однополых браках и полностью отвергло законопроект о «гей-пропаганде».
Та конференция, о которой задавали вопросы Пашиняну, — Форум ЛГБТ-христиан Восточной Европы и Центральной Азии — намечена на середину ноября. Она проходит уже в четырнадцатый раз и обычно собирает около 50-70 человек из этого региона. Ранее этот форум проводился в России и Украине. Ереван был выбран местом проведения конференции этого года задолго до прихода Пашиняна к власти, сказал Миша Черняк, один из организаторов форума.
Политические противники Пашиняна выступают с нападками на этот форум, а в Фейсбуке появилось несколько групп, организующих направленные против него мероприятия. Один такой протест уже прошел 5 октября, когда небольшая группа людей, называвших себя «противниками извращений, гомосексуализма и отхода от традиционной семьи» и требовавших от Пашиняна не допускать проведения конференций ЛГБТ, устроила шествие к резиденции премьер-министра. Другие противники призвали провести акции протеста на площади Свободы в центре Еревана 14 ноября, в первый день работы форума.
Как говорит Овсепян, директор организации PINK Armenia, он считает, что эти протесты организуются лицами, связанными с прежним правительством, а также другими противниками Пашиняна из числа политиков и олигархов. «Они говорят: «Нас никто не финансирует», а потом являются на протесты с огромными плакатами, которые даже мы не можем себе позволить, — а мы-то не скрываем, что у нас есть деньги», — сказал он.
Несмотря на возросшую напряженность, включая нападение этим летом на собрание ЛГБТ молодежи, Черняк говорит, что не беспокоится о проведении мероприятия в Ереване. «Хотя в недавней истории Армении были случаи насилия против ЛГБТ, мы уверены, что ни для какой конфронтации нет оснований, так как наше присутствие на армянской земле не преследует целей какой бы то ни было дестабилизации или провокаций, — сказал он Eurasianet.org. — Мы приезжаем сюда с огромным восхищением священной землей Армении и верой ее народа».
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Ани МЕДЖЛУМЯН EurasiaNet, США. 2 ноября 2018 года
ИноСМИ.RU. 9 ноября 2018 года