Обратная связь 2010 


Гостевая книга Демоскопа Weekly - 2010 год

Имя:  Pushkarjov  
E-Mail:  pushdf2010@yandex.ru
Комментарий: 
Здравствуйте.Я оґраниченв связи и в возможности сделать что-либо.Двигатель ненуждающийся в каком-либо топливе,без выбросов и тд.,полностью соответсвующему названию Вечный Двигатель уже существует и работает. Оформить авторство патент затруднительно,просто обманут и украдут. Вот и пишу то тем,то Вам,дабы придать оглазку через СМИ или иначе,достучаться до Президента РФ,ПутинаВ.В.,если не к ним,то в России некому.Может В.Януковыч отреагирует-Я,гражданин Украины. Сказать об этом Автозаводам, ДВС заменит полностью,АЭС,ГЭС. В это трудно поверить, но Двигатель уже существует!
Боитесь,что посмеются? Заявителей было не мало и своей несосстоятельностю,закрепили Железное мнение,что такого быть неможет,подобное несуществует и тд. Это уже вопрос времени,узнает весь Мир!Это Всем надо! Можно продать китайцам или американцам. За Русского Ваню обидно,снова дураком останется,на этот раз ВЕЧНЫМ!
Полёт в Космос,интернет и многое др.было таким же не реальным в своё время.

23 декабря 2010 05:15:15

Имя:  Михаил  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
elyas60@yandex.ru
Комментарий: 
не перечислили деньги за перепись...((((

23 декабря 2010 01:24:54

Имя:  Никитос  
Город: 
Москва
Комментарий: 
Даже не верится что такой известный институт США через свой электр ж-л и ведущего сотрудника присвоил и продукт демоскопа, и ж- ла народонаселение и двух авторов??
Где же все наши права???? И авторов??? И изданий?????

22 декабря 2010 09:58:22

Имя:  Елена  
Город: 
Краснодар  
E-Mail: 
lena.elena-nazarencko@yandex.ru
Комментарий: 
Доброго часа! Вы пишите все о населении и обществе.Я председатель совета Потребительского общества.У нас программа строительство подворья для пожилых людей.Как можно донести информацию для желающих пожилых людей ознакомиться с этой программой.Буду благодарна за ответ.

21 декабря 2010 21:27:07

Имя:  Александр  
Город: 
Москва
Комментарий: 
Демоскоп 17-30 ноября 2008 статья Е Лебедевой и Г Войтенковой - полностью присвоена Лютовым - журнал института США - Россия и Америка в 21 веке. N 3 , 2010. ..???..
------------------------------------------------------------------
Ответ Демоскопа: 
Уважаемый Александр!
Спасибо за обращение к нашему сайту. Для того, чтобы разобраться, пришлось обратиться в редакцию этого издания. Текст письма приведен ниже после -----. И это возымело действие! Несмотря на то, что никакого ответа на него мы не получили, указанная статья была снята из журнала! По крайней мере по прежнему адресу она уже недоступна. Так что Вы внесли свой вклад в борьбе с таким явлением, как плагиат. Спасибо!
-----
journal-edition@rusus.ru
Уважаемая редакция! Пишет Вам администратор сайта Демоскоп Weekly.
Повод - недоумение и сомнения по поводу статьи Вашего журнала в №3, 2010: А.А. Лютов. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ СЕМЬИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Возмущение по поводу нее в нашей гостевой книге заставило ее просмотреть. Оказалось, что наши читатели правы - налицо примитивнейший плагиат статьи: Г.Ф. Войтенкова, Е.В. Лебедева. Социальная поддержка семей с детьми в США в журнале "Народонаселение", 2007, №4, с. 94-106. Она была опубликована также в электронном виде на странице Демоскопа Weekly c явным и полным указанием авторства и источника.
Г-н Лютов написал свою статью, используя материалы публикации в "Народонаселении" без указания на нее как источник, применяя достаточно примитивные методы плагиата: слепляя из нескольких абзацев один, копируя 1:1 таблицы, делая легкую редакционную правку, и используя даже ту же разметку курсивом. Никто не может запретить цитирование, но извольте в этом случае сказать об этом и сослаться на источник!
Считаю, что данная публикация позорит все Ваше издание, его партнера и учредителя.
Если я не прав, пожалуйста, разубедите меня и помогите в этом разобраться нашим читателям.
Если же Вы согласны, видимо стоит снять статью Лютова из номера и принести публичные извинения журналу Народонаселение и авторам статьи - Войтенковой и Лебедевой.
Кроме того, к большому сожалению, в этом случае нам придется видимо, подготовить очередной выпуск странички Демоскопа Weekly в разделе "Осторожно: плагиат!"
С надеждой на понимание и сотрудничество!
Желаю успехов!
Евгений Сороко, администратор сайта Демоскоп
-----

21 декабря 2010 11:11:24

Имя:  Олег  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
disoul1@rambler.ru
Комментарий: 
Здравствуйте! подскажите, если знаете, во сколько обходится государству содержание одного заключенного и в каком нормативном акте это можно посмотреть?! спасибо!

12 декабря 2010 22:06:03

Имя:  Avart  
Город: 
Kazan  
E-Mail: 
bylatbylat@yandex.ru
Комментарий: 
Здравствуйте Демоскоп Weekly!
Сравнивая данные ,Указанные мэрий Казани, по рождаемости и данные гкс я заметил серьезную разницу, по данным мэрии(http://www.kzn.ru/page11025.htm) в городе родилось в 2008 году 13845 человек( т.е. примерно 12,2 родившихся на 1 тыс. человек), однако по данным Гкс в городе родилось только 11,1 родившихся на или же 12550 человек (http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_14t/IssWWW.exe/Stg/p/04-00.htm)
Каким образом получилась разница в 1300 человек?! И каким данным можно верить?
Заранее благодарен и с Нетерпением жду ответа!

12 декабря 2010 01:06:54

Имя:  Юрий  
Город: 
Нижинй Новгород  
E-Mail: 
golub-tt  
Home Page: 
http://mail.ru
Комментарий: 
Насчет переписи-2010 согласен со Светланой из Самары-это была показательная акция.Лучше всего это мероприятие заново провести после Олимпиады,году в 2015,и подготовиться к этому делу как следует.

03 декабря 2010 14:35:30

Имя:  Олег  
Город: 
Петрозаводск  
E-Mail: 
spets17@rambler.ru
Комментарий: 
Не понятно, зачем так бессовестно врать? "Как известно, рождаемость в России начала снижаться еще в конце XIX века и опустилась до очень низкой отметки" - пишет нам некая Сакевич, кандитат экономических наук - !!?? Вам цифры известны? Приведите их нам. Я же приведу другие. Российская империя,1897 г.- 125 млн., СССР, 1926 г. - 147 млн. (это после первой мировой и гражданских войн!) 1939 г. - 170 млн, и наконец 1989 - 285 млн. Не было ни вашего семейного планирования, ни гормональной дряни, от которой у женщин выпадают волосы, ни псевдовоспитания по вопросам сексуальной жизни подростков. Вы смущаете умы, сбиваете с толку, морочите людей, наивных и неграмотных.

28 ноября 2010 19:25:01

Имя:  Стас  
Город: 
Питер
Комментарий: 
Господа, сайт хороший, информации интересной много, но поиск, имхо, ужасен, а материал хорошо бы хотя бы по актуальным темам раскладывать. Например Рождаемость/Алкоголизм/Миграция итд

Часто так случается, что прочитаешь у вас что-то, захочешь потом найти - и все... Как с концами. По большей части вторично находил что-то через обычные поисковики (гугль, яндекс).

18 ноября 2010 22:51:15

Имя:  Олег  
Город: 
Новосибирск  
E-Mail: 
mokino@mail.ru
Комментарий: 
У меня один, но очень важный вопрос. Кроме прочих в демографии существует такой коэффициент жизнеспособности, который, если не ошибаюсь ежегодно уточняется по демографическим данным Всемирной Организацией Здравоохранения и оценивается по 5-ти бальной шкале. На сколько объективен такой показатель? Ведь если оценка ВОЗ справедлива, то на карте мира такой страны как Россия лет через 50 просто не будет.

13 ноября 2010 13:53:56

Имя:  Иса  
Город: 
Грозный  
E-Mail: 
st-atagi@mail.ru  
Home Page: 
http://st-atagi.ru
Комментарий: 
Здравствуйте! Может Вы знаете... Проводилась ли перепись населения на Сев. Кавказе, частности среди чеченцев в конце IX и в начеле XX веков? Если да, то где можно увидеть эти списки? Слышал, что вышла книга результатов пепеписи в 1986 года, правда ли это?
С уважением, Иса.

------------------------------------------------------------------
Ответ Демоскопа: 
Уважаемый Иса!
Спасибо за обращение к нашему сайту и за вопрос. Первая всеобщая перепись населения Российской Империи была проведена в 1897 году в том числе на территории Северного Кавказа. Часть результатов этой переписи Вы можете найти на нашем сайте в разделе Приложений <<Переписи населения>>. Вот например возрастная структура Грозненского округа, а это – население слободы Хасав-Юрт по родному языку.

12 ноября 2010 09:03:40

Имя:  Светлана  
Город: 
САМАРА  
E-Mail: 
klim-svetik  
Home Page: 
http://mail.ru
Комментарий: 
Я насчёт переписи 2010,у нас целый посёлок не переписали,за Самаркой,А в квартирах переписывали в амбарные книги ,а в бланки писали всё что угодно ПОКАЗУХА-ПЕРЕПИСЬ.Государству мы не нужны .

09 ноября 2010 13:40:16

Имя:  Ольга  
Город: 
Санкт-Петербург  
E-Mail: 
okofe@mail,ru
Комментарий: 
Здравствуйте! Ищу семью Попман проживавшую в Курляндской губернии Митавского уезда-может быть в списках первой переписи 1897г. есть упомининие?

06 ноября 2010 22:49:52

Имя:  Владимир  
Город: 
Самара  
E-Mail: 
qwe440@rambler.ru
Комментарий: 
....Я не знаю как подсчитывать результаты переписи 2010,если ко мне и моим друзьям вообще никто не приходил! Я даже позвонил и попросил что бы пришли....но нет...не судьба...(((
...какие могут быть итоги.....

02 ноября 2010 14:58:40

Имя:  Евгения  
Город: 
москва  
E-Mail: 
kinasova@mail.ru
Комментарий: 
Здравствуйте, очень нужна электронная версия книги "Миграция и безопасность в России под ред. Витковской и Панарина. Ранее на Вашем сайте была доступна ссылка http://pubs.carnegie.ru/books/2000/10gv, но сейчас она не работает. Пожалуйста, разместите повторно электронную версию указанной книги, заранее спасибо!

01 ноября 2010 13:05:26

Имя:  егор  
Город: 
заинск  
E-Mail: 
www.egormakarovmail.ru@mail.ru
Комментарий: 
прочитал обращение общественных объединений татар РБ г.Уфа к Д.Медведеву,в"уфимском журнале" от 13 апреля 2010г.Я полностью согласен с возмущением татар по поводу причисления их к башкирам.Но тоже самое происходит в Татарстане.Только в татар записывают-кряшенов.На вопрос к переписчику почему?Отвечают,что им приказывают так записывать,после чего многие кряшены нежелая быть записанными татарами, записались-русскими.Я незнаю было ли обращение общественных объединений кряшенов к президенту России Д.Медведеву по этому вопросу,но я бы под ним подписался.

19 октября 2010 12:47:36

Имя:  Arustan Joldasov  
Город: 
Tashkent  
E-Mail: 
arslan@expert-center.uz  
Home Page: 
http://www.expert-center.uz
Комментарий: 
Уважаемые дамы и господа.
Я послал 3 октября 2010 г. статью "СНГ И СРЕДНЯЯ АЗИЯ - ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ".
Сообщите, пожалуйста,о результатах рассмотрения статьи для публикации и особенно о сроке, в который я могу получить ваш ответ.
Заранее и с признательностью
Арустан Жолдасов

07 октября 2010 16:34:17

Имя:  Еремин Алексей  
Город: 
Барнаул  
E-Mail: 
alexinf777@mail.ru
Комментарий: 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно найти ПОЛНЫЕ ТАБЛИЦЫ СМЕРТНОСТИ населения России и/или ее регионов за последние годы?
Столкнулся с этой проблемой при необходимости демографического прогнозирования. Оказалось, что это довольно редкая вещь. Кратких таблиц - сколько угодно, а полные с новой информацией (2008-2009) нашел только для зарубежных стран (напр., Новая Зеландия, Израиль, США и т.д.).
Таким образом, складывается довольно странная ситуация, при которой отечественную статистическую информацию у нас достать сложнее, чем иностранную.
На демоскопе нашел только одну полную таблицу - за 1999 г.
Подскажите, я плохо искал или их здесь и нет.
А если нет, то где есть?
Очень нужно.
Заранее благодарен за ответ,
всего доброго

31 августа 2010 11:41:07

Имя:  Марта  
Город: 
Ижевск  
E-Mail: 
martashved@mail.ru
Комментарий: 
Пожалуйста. сколько детей от 0 до года в Татарстане в целом, в Казани, Челнах, Нижнекамске, Альметьевске?28831

19 августа 2010 18:51:01

Имя:  Есенай  
Город: 
Астана  
E-Mail: 
esenai@yandex.ru
Комментарий: 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста мне я на вашем сайте нашел такую ссылку:
http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/gorod/2.1.pdf
Эволюция еще «тянула» бы с подведением итогов; революция делает это решительно и энергично. 65 Города европейской России в конце XIX века Татаро монголы нанесли тяжелый удар по городам Руси.
Вопрос?
Подскажите мне полностью автора с инициалами, название книги, издательство и страницы.
Кроме того дайте мне если можно полностью ссылку на данный материал.
Все что станет известно пришлите на мой емайл.

10 августа 2010 21:45:56

Имя:  Евгений  
Город: 
Пермь  
E-Mail: 
jony-xyz@yandex.ru
Комментарий: 
Пытаюсь отыскать информацию, об изменениях порядка регистрации числа умерших в Российской Федерации с 01.1993 года. Действительно произошло изменение методики? И если да, то в чем именно оно заключалось.

29 июля 2010 13:12:18

Имя:  Алексей  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
rrickky@ya.ru  
Комментарий: 
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/25/market/489445
Ну, думаю, началось!!!

25 июня 2010 09:26:41

Имя:  Александр  
Город: 
Таллин  
E-Mail: 
krut23@gmail.com
Комментарий: 
На вашем сайте размещены размышления Советника канцлера права Эстонской республики Мари Амос об абортах. В своем новом выступлении она рассуждает о продолжительности жизни и демографии.
Цитирую:
"Больше всего государственных денег тратят пенсионеры, безработные, беременные, матери маленьких детей... Если оставить в стороне несовершеннолетних и беременных, то вместо увеличения продолжительности жизни государству было бы выгоднее дать людям старшего возраста и, например, инвалидам возможность умереть как можно в более раннем возрасте,ведь они не приносят дохода в казну, а только ее опустошают?"

10 июня 2010 11:15:34

Имя:  Екатерина  
Город: 
Казань  
E-Mail: 
kartina305@mail.ru
Комментарий: 
Здравствуйте! я слышала что набирают переписчиков на октябрь 2010 года. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в городе Казани, чтобы принять участие в качестве переписчика? спасибо.

07 июня 2010 21:56:59

Имя:  Виктор  
Город: 
Одесса  
E-Mail: 
olchvbr@mail.ru
Комментарий: 
Могу ли я вот так запросто обратиться к еженедельнику и получить телефон редактора, который заинтересуется моей темой, о том как в Одессе продают паспорта граждан Украины. Полный комплект документов в оригинале имеется. МОЙ Т. 066-230-55-85,, 096-577-34-45

03 июня 2010 12:15:07

Имя:  Рамиль  
Город: 
Казань  
E-Mail: 
ramxas@mail.ru
Комментарий: 
Всем здравствуйте! Ответье пожалуйста, дайте ссылку если можно, нигде не могу найти информацию по странам зарубежья о смертности населения трудоспособного возраста. Заранее спасибо

31 мая 2010 16:10:09

Имя:  Валерий  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
vvs57@mail.ru
Комментарий: 
Данные на этом счетчике вызывают некоторое недоверие. Показания счетчика населения не меняется, хотя разница родившихся и умерших растет в отрицательную сторону. Если сюда заведены данные о получивших гражданство, то надо было бы поставить счетчик и на них. Чтобы любой видел баланс. А так - какая-то игрушка. Тем более альтернативные счетчики некоторое время назад поправили, а теперь и вовсе закрыли (например на priroda.ru). Этот тоже недавно подправили в сторону увеличения.

27 мая 2010 12:20:39

Имя:  Инна Кашлер  
Город: 
Гаага  
E-Mail: 
secret007@live.ru  
Home Page: 
http://www.facebook.com/?sk=messages#!/inna.kachle
Комментарий: 
"Показатели уровня образования населения в странах мира: анализ данных международной статистики"
Получив образование в Московском Институте Экономики и Статистики, позволю себе комментарии к данной статье.
В данной статье сравниваются число и проценты студентов, что некорректно, поскольку уровни образования в разных странах разные. Некорректно сравнивать Нидерланды, где студенты изучают в 6-7 классе математику, которую российские дети изучают во втором! Мои дети ходят в Голландскую школу, и только вчера мы с их преподавателями обсуждали, насколько здесь низок уровень образования (а процент - высок!) по сравнению с Россией. Даже в соседней Бельгии основы геометрии начинают изучать в третьем класе, а в Нидерландах - в 7-м! (а+b)*c=a*c+b*c - также в 7м!
Американская система образования в этом смысле - наиболее отсталая. Французы несколько лет назад намеренно снизили критерии прохождения бакалавриата, чтобы бОльшее число студентов могдо получить диплом бакалавра (что увеличило ПРОЦЕНТ прохождения с 60 до 80).
Все российские родители, живущие за рубежом, покупают российские учебники, потому что местные очень просты и отстают намного от российского уровня. Наоборот - дети, приезжающие из России в европу и США, "прыгают" через классы по всем предметам, кроме местного языка, который они быстро нагоняют. аналогично - российские дети, обучающиеся несколько лет за рубежом (даже 1 год!) вынуждены прибегать к услугам репетиторов по всем предметам.
То есть, в статье сравниваются процент зрелых груш с процентом зрелых арбузов... А как нас учили в первом классе - это неправильно!

26 мая 2010 17:18:58

Имя:  Анатолий  
Город: 
Краснодар  
E-Mail: 
wasilisa-seda@mail.ru
Комментарий: 
Здравствуйте. Не уверен, что что-то глобально изменится в нашей стране, но внесу и свою лепту.
Я и моя мама с 1997 года являемся Вынужденными Переселенцами. Ни о каких-либо компенсациях или ссудах от нашего правительства уже более 10 лет не наблюдается. Только обещания по ТВ и в средствах массовой информации.
Меня возмущает одно - как только где-то в мире происходит что-то неординарное, мы сразу помогаем. Перечисляем гумманитарную помощь, финансы и т.д. А о своих гражданах забываем. Очень хотелось бы все наше правительство определить в такие же условия проживания (или выживания), в которых на данный момент находимся мы и, посмотреть, на них через год-два, которые они проживут на наши зарплаты!!!
Никто нас не слышит. Да и не желает этого делать. Это только на бумаге и с экранов телевизоров мы - свободные граждане и живем в свободной стране, где соблюдаются все законы и нормы обращения с людьми.
Старую систему разрушили. Новая в стадии экспериментов. Планы развития строим аж до 2018 года. Да мы к тому времени сдохнем все и некому будет отдавать долги. Произойдет то-же самое, что происходит сейчас с ветеранами ВОВ. Их становится все меньше, а обещают им все больше. Только последнему выжевшиму достанется жилье и достойная пенсия. Да и то, не выдержит благодарное сердце такого милосердия...
Мы стали изгоями из-за Русско-Чеченской войны. И теперь ни там, ни тут мы просто никто.
Спасибо товарищу... Путину за наше счастливое детство!!! Скажут наши потомки. А нам скажут: "...ешьте свою Демократию. И мы будем вместе с вами"...
Вот, теперь, выговорившись, чувствую себя легче. Значит жизнь хороша и жить - хорошо!!!

23 мая 2010 02:51:17

Имя:  Алексей  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
rrickky@ya.ru  
Комментарий:  http://www.rbcdaily.ru/2010/04/30/market/476343
Новый закон, ужесточающий уголовную ответственность за нелегальный оборот алкоголя.

06 мая 2010 02:48:57

Имя:  Валентина  
Город: 
Оренбург  
E-Mail: 
valentinakor@mail.ru
Комментарий: 
Добрый день!
Ответьте мне, пожалуйста на вопрос:
Мой сын живет и работает в США уже 5 лет.
Уехал туда по j1, остался там,
скачет с одной визы на другую, но нелегалом ещё не был, хорошая кредитная история, очень хорошие отзывы работодателей, есть ли надежда на визовую амнистию или ещё какой-то способ получить вид на жительство и чтобы он смог приехать домой в гости и мы к нему?
С уважением, Валентина

02 мая 2010 06:58:13

Имя:  Ted Goertzel  
Город: 
Camden, New Jersey, USA  
E-Mail: 
tedgoertzel@gmail.com  
Home Page: 
http://crab.rutgers.edu/~goertzel
Комментарий: 
This is a wonderful site. If I open it in Google Chrome, it translates it beautifully into English. I was very interested in Figure 1, "Mortality from external causes - some of the reason: The russian Empire, the RSFSR - Russian Federation, 1870-2000 (logarithmic scale) by Dmitry Epiphany, at http://demoscope.ru/weekly/031/tema01.php
Would it be possible to get the actual numbers that were used to make the graph. I am most interested in the numbers for murder per 100,000.
Это замечательный сайт. Если бы я открыть его в Google Chrome, он переводит его красиво на английский язык. Мне было очень интересно на рисунке 1, "Смертность от внешних причин - некоторые из причин: русский империи, РСФСР - России, 1870-2000 (логарифмическая шкала) Дмитрий Богоявления, в http://demoscope.ru/weekly / 031/tema01.php
Возможно ли, чтобы получить реальные цифры, которые были использованы, чтобы сделать график. Я очень заинтересован в номера за убийство на 100000 человек.

29 апреля 2010 18:51:31

Имя:  Алексей  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
rrickky@ya.ru
Комментарий: 
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/26/focus/474309 - интересная статься в РБК по результатам совещания в правительстве. Раздобудьте стенограму, плиз.

26 апреля 2010 16:20:00

Имя:  Григорий Иоффе  
Город: 
Рэдфорд, Вирджиния,США  
E-Mail: 
gioffe@radford.edu  
Home Page: 
http://gioffe.asp.radford.edu/
Комментарий: 
Передайте пожалуйста Анатолию Григорьевичу мое поздравление с 75-летием и самые теплые пожелания. Надеюсь увидеть его в мае.

26 апреля 2010 01:59:43

Имя:  читатель Демоскопа  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
absent
Комментарий: 
Цитата из Мировых новостей:
"10. Осенью 2010 года в Афганистане пройдет пробная перепись населения ...
Последняя попытка проведения реальной переписи населения была предпринята в Афганистане в 1979 году, однако она сорвалась в связи с вводом в страну Ограниченного контингента советских войск и свержением режима Хафизуллы Амина. Тогда в Афганистане проживало примерно 16-18 миллионов человек."
Неужели Демоскоп тоже думает, что перепись, проведенную в июне 1979 года, сорвал ввод войск в декабре 1979 года ?
И что тогда печатает ООН в своих справочниках ?

15 апреля 2010 15:50:47

Имя:  Алексей  
Город: 
Москва
Комментарий: 
Интересная инициатива в Челябинской области:
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/08/market/470043

08 апреля 2010 18:28:14

Имя:  Алексей  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
rrickky@ya.ru
Комментарий: 
Новый хороший закон: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100408134752.shtml

08 апреля 2010 16:20:28

Имя:  Анджей  
Город: 
Вильнюс  
E-Mail: 
andzej@juridicon.com  
Home Page: 
http://www.juridicon.lt
Комментарий: 
Добрый день. В разделе "Первая всеобщая перепись населения Российской Империи 1897 г. Распределение населения по родному языку и уездам 50 губерний Европейской России" мне не удалось найти данные о Ковенской губернии. Данные о Виленской губернии представлены.

06 апреля 2010 14:48:16

Имя:  Алексей  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
rrickky@ya.ru  
Home Page: 
http://www.argumenti.ru/society/2010/03/536
Комментарий: 
Приветствую, Уважаемый Демоскоп!
К вам 2 преложения:
1. Поместить в "Лису" статью Миронова, ссылку на которую я указал (на всякий случай ещё раз: http://www.argumenti.ru/society/2010/03/53605/), к тому же там ниже есть блестящий коммент от непрофессионала, который на пальцах объясняет, почему так не получится.
2. Переработать и обновить файл с демографическим прогнозом для России, всё же уже не 2001 год...

23 марта 2010 14:47:23

Имя:  марина кердемелиди  
Город: 
ташкент  
E-Mail: 
m_kerdemelidi/mail/ ru
Комментарий: 
здравствуйте. помогите, пожалуйста ,связаться с Валерием Панайотовичем Кердемелиди. Я внучка Андрея Михайловича Кердемелиди, дочь Августа Андреевича. Очень бы хотелось собрать клан Кердемелиди. у нас нет однофамильцев, все родные. Кердемелиди,отзовитесь!

01 марта 2010 07:53:32

Имя:  Dr. A. Poleev  
Город: 
Salzburg  
E-Mail: 
andrejpoleev@yahoo.com  
Home Page: 
http://www.enzymes.at/
Комментарий: 
В дерьмократическом государстве одни дураки размножаются, в то время как другие пытаются найти им применение. http://www.enzymes.at/download/verdicts.pdf

22 февраля 2010 00:28:37

Имя:  Dr. A. Poleev  
Город: 
Salzburg  
E-Mail: 
andrejpoleev@yahoo.com  
Home Page: 
http://www.enzymes.at/
Комментарий: 
Делание детей Р это тот вид народного творчества и спорта, который доступен даже для людей, не имеющих других талантов. Оказалось, что это также просто, как два пальца обоссать или наложить кучу дерьма.
http://www.enzymes.at/download/verdicts.pdf

22 февраля 2010 00:26:51

Имя:  emil  
Город: 
haifa  
E-Mail: 
kamenir@mail.ru
Комментарий: 
Ув.Модератор1 Где можно узнать данные переписи населения1897 г по г.Малин, в то время Киевская губерния?

21 февраля 2010 13:36:18

Имя:  Perwomai  
Город: 
 
E-Mail: 
perwomai@narod.ru  
Home Page: 
http://perwomai.narod.ru/demogr.htm
Комментарий: 
Предлагаю к рассмотрению статью:
"Демографический кризис":
Россияне не выдерживают капитализма, Путин борется с сокращением их поголовья
http://perwomai.narod.ru/demogr.htm

15 февраля 2010 21:09:13

Имя:  Андрей  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
marketing@amegam.ru
Комментарий: 
Добрый день!
Я занимаюсь анализом российского рынка алкоголя.
Столкнулся с отсутствием данных по численности населения России за 2000-2009 гг. в динамике (т.е. отдельно по каждому году).
Не могли бы Вы помочь мне с данными?
Благодарю вас.
Андрей.

02 февраля 2010 00:39:11

Имя:  Василий  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
sov_ok@mail.ru
Комментарий: 
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Я занимаюсь моделированием социально-экономических процессов, и для этой работы мне понадобились данные о численности населения РСФСР по годам за период 1940-1960, а также возрастной состав и, желательно, половозрастной.
Не подскажете ли, как получить эти данные, есть ли они?
С уважением,
Василий.

28 января 2010 18:13:28

Имя:  Жанна Лищук  
Город: 
Арсеньев, Приморский край  
E-Mail: 
tishamatrosova@mail.ru
Комментарий: 
Дискриминация по месту жительства:
Живу в частном секторе, всю жизнь работаю, плачу налоги.
Дом купила на честно заработанные деньги, он очень старый, пытаюсь построить новый.
За оформление дома в мэрии вымогают деньги, равные стоимости дома, требуют обойти очень много контор, везде требуют многоденег, на это тратится много времени.
В тоже время многие граждане получили свои картиры совершенно бесплатно, им просто их дали.
Эти граждане пользуются водопроводом, канализацией, центральным отоплением = всё это сразу было в етих квартирах.
Мне же не дают всё это сделать даже за мои деньги, все доходы должны уйти на уплату мзды.
Я, что не такой же член общества? Почему я не имею права пользоваться благами цивилизации даже за свой счёт, в то время как другие пользуются ими за мой счёт! Ведь налоги платим мы вместе, а квартиры дали только половине граждан.
Лишая меня прав на благоустроенное жильё, меня однозначно подвергают дискриминации.
Глупо объяснять это нехваткой жилья, ведь я решаю эту проблему самостоятельно, достаточно просто не выжимать из честных тружеников их деньги, заработаные тяжёлым трудом.
Если я заплачу всё, что вымогает власть, я не смогу построить дом.

24 января 2010 11:45:08

Имя:  Архангельский Владимир  
Город: 
Москва  
E-Mail: 
archangelsky@yandex.ru
Комментарий: 
Совершенно неожиданно и с глубокой скорбью узнал о смерти Иры Горшковой. Хороший ученый, прекрасный человек. Вечная ей память и Царствие Небесное.

21 января 2010 16:04:28

Имя:  Айгуль  
Город: 
Шымкент  
E-Mail: 
ayessimova@mail.ru
Комментарий: 
На сайте через "Содержание номера" если открыть раздел "Профессия: исследователь", то читая текст "Поздравляем Графову" появляется текст "Памяти Горшковой" и наоборот. Пожалуйста, поменяйте тексты.

19 января 2010 20:42:29

Имя:  Светлана  
Город: 
люберцы  
E-Mail: 
ssvetysik@yandex.ru
Комментарий: 
Добрый день,подскажите пожалуйста каким будет считаться мой ребенок,если и у меня и у супруга это уже второй брак и ребенок которого мы ждем у меня будет первый ,а у супруга третий.Спасибо!

10 января 2010 17:52:17

Имя:  Игорь
E-Mail: 
family_tree@earthlink.net
Комментарий: 
Подскажите, пожалуйста: в опубликованных вами результатах переписи 1897 года, в распределении по вероисповеданиям и регионам, в какую группу попали греко-католики?

06 января 2010 10:30:43

Вернуться назад
Вернуться в начало

Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС77-54569 от 21.03.2013 г.
demoscope@demoscope.ru
 © Демоскоп Weekly
ISSN 1726-2887

Демоскоп Weekly издается при поддержке:
Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org (c 2001 г.)
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru (с 2004 г.)
Фонда некоммерческих программ "Династия" - www.dynastyfdn.com (с 2008 г.)
Российского гуманитарного научного фонда - www.rfh.ru (2004-2007)
Национального института демографических исследований (INED) - www.ined.fr (с 2004 г.)
ЮНЕСКО - portal.unesco.org (2001), Бюро ЮНЕСКО в Москве - www.unesco.ru (2005)